Joseph Joseph - официальный магазин
Компания Joseph Joseph за короткое время смогла привлечь внимание к своим продуктам в десятках стран мира. В чем же заключается секрет успеха этих необычных кухонных гаджетов?
Как говорят сами основатели компании, их кухонные инструменты и аксессуары создаются на стыке функциональных идей и визуальной эстетики. Знаменитые разделочные доски Joseph Joseph, с которых удобно переносить продукты прямо в кастрюлю, миски для смешивания и мерные чашки серии Nest, квадратные дуршлаги давно стали настоящими визитными карточками компании. Joseph Joseph разработали целую серию красочных поварских инструментов, которые экономят место на кухне и аккуратно размещаются на кухонном столе на круглой подставке-карусельке. Все ложки, шумовки, лопатки, ножи серии Elevate имеют утяжеленную ручку и специальный выступ, благодаря чему никогда не прикасаются к поверхности стола и не пачкают его.
Уникальные кухонные приспособления придумывает и воплощает в жизнь команда из 30 дизайнеров. В год в стенах творческой лаборатории рождается до 40 новых идей и проектов, но прежде чем готовый товар попадет на полки магазинов, проходит два или даже три года. Это связано с отработкой всех нюансов, касающихся функций и характеристик новинки, кроме того необходимо тщательное планирование, чтобы определить «макро-тенденции» и просчитать успех продукта.
Энтони Джозеф рассказывает: «С разными продуктами бывает по-разному. Иногда у нас сразу появляется ясная и четкая идея того, что мы хотим сделать, и какие возможности для этого есть, и мы сразу даем задание дизайнеру. Иногда мы говорим: займемся-ка мы, например, дуршлагами, они отлично подходят к тому, что у нас уже есть, давайте будем исследовать дуршлаги и думать, как их можно улучшить.»
Все хорошее и популярное всегда будут стараться скопировать. Таковы реалии рынка. Братьям Джозеф постоянно приходится защищать свою продукцию от недобросовестных конкурентов: одни откровенно копируют изобретения, другие вносят небольшие изменения. Компании пришлось целых два года вести юридические войны в Китае, после того как одна из фабрик зарегистрировала торговую марку Joseph Joseph как свою. Даже в Британии есть фирмы, копирующие их товары. Качество копий обычно невысокое, и от этого страдают покупатели, которые думают, что купили оригинал. Избежать этого можно, если покупать кухонные инструменты и аксессуары только в официальных магазинах Joseph Joseph.
Товары компании успешно продаются в 105 странах мира. Интересно, что культурные различия разных стран играют большую роль в продвижении продукции. Например, уже во время презентаций стало понятно, что японцы редко едят сыр и картофельное пюре, поэтому картофелемялки и терки для сыра — избыточный продукт для этого рынка, хотя в США и Европе они пользуются успехом.
Изобретения братьев Джозеф охватывают не только кухонные принадлежности, они постепенно распространяются и на другие сферы домашнего обихода. Уже сегодня под маркой Joseph Joseph можно купить множество оригинальных аксессуаров для ванной, товары для уборки и органайзеры для дома, контейнеры для сбора мусора. Если вы хотите сделать свой дом немного удобнее и уютнее, среди инновационных товаров, вы непременно найдете что-то интересное для себя!
Сообщения не найдены
Написать отзыв